Главная/Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Условия гарантийного обслуживания:
1. Основные положения:
1.1 Производитель/продавец в течение гарантийного срока обеспечивает ремонт узлов и деталей коляски в случае обнаружения в них дефектов материала и/или выхода их из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации продукции (согласно инструкции) и отсутствии на них следов механических повреждений..
2. Гарантия не распространяется на следующие случаи неисправности:
2.1. Ремонт и замену деталей в связи с их естественным износом
2.2. Повреждение не несущих функциональной нагрузки пластиковых деталей (деталей отделки) в процессе эксплуатации.
2.3 Повреждение ткани, не связанное со скрытым дефектом, а так же потеря цвета ткани, причиненная длительным воздействием солнечных лучей.
2.4 Повреждение колес коляски, связанное с проколом, прорезом, ударом и другими аналогичными вредоносными механическими и химическими воздействиями.
2.5 Появление сколов, царапин, трещин, вмятин, коррозии, нарушение лакокрасочного покрытия и других повреждений, полученных вследствие небрежной, несвойственной и несоответствующей инструкции эксплуатации и обслуживания.
3. Гарантия прекращается в случаях:
3.1 Если имеются следы деформации или трещины, механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации по вине покупателя.
3.2 В случае проведения ремонта не уполномоченным лицом
3.3 При внесении изменений в конструкцию и комплектацию
4. Вопросы, не затронутые в данном гарантийном талоне, касающиеся гарантийных обязательств производителя (продавца), решаются согласно законодательства РФ.