Главная/Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Условия гарантийного обслуживания:
1.  Основные положения:
1.1   Производитель/продавец в течение гарантийного срока обеспечивает ремонт узлов и деталей коляски в случае обнаружения в них дефектов материала и/или выхода их из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации продукции (согласно инструкции)    и отсутствии    на них следов   механических    повреждений..
2. Гарантия не распространяется на следующие случаи неисправности:
2.1.   Ремонт и замену деталей в связи с их естественным износом
2.2.   Повреждение не несущих функциональной нагрузки пластиковых деталей (деталей отделки) в процессе эксплуатации.
2.3    Повреждение ткани, не связанное со скрытым дефектом, а так же потеря цвета ткани, причиненная длительным воздействием солнечных лучей.
2.4    Повреждение колес коляски, связанное с проколом, прорезом, ударом и другими аналогичными    вредоносными механическими и химическими воздействиями.
2.5    Появление сколов, царапин, трещин, вмятин, коррозии, нарушение лакокрасочного покрытия   и других повреждений, полученных вследствие небрежной, несвойственной и несоответствующей     инструкции эксплуатации и обслуживания.
 
3.  Гарантия прекращается в случаях:
3.1   Если имеются следы деформации или трещины, механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации по вине покупателя.
3.2    В случае проведения ремонта не уполномоченным лицом
3.3    При внесении изменений в конструкцию и комплектацию
4.   Вопросы, не затронутые в данном гарантийном талоне, касающиеся гарантийных обязательств производителя (продавца), решаются согласно законодательства   РФ.
 
Закрыть
Кабинет
Найти товар
Каталог
Подбор по параметрам